[sisyphus] Что бывает, если юзать ламеров на рабочих серверах

Чт Окт 12 01:19:14 MSD 2006

On Wed, Oct 11, 2006 at 11:06:14AM +0400, Rafael Malikov wrote:
> Сразу предупреждаю, чел писал от души, потому там много
> "профессиональной" лексики. ;)
> http://wackowiki.com/RafaelMalikov/SisYphus

Чел ездит без тормозной жидкости, игнорируя знаки, заборы
и фары.  Да и с "от душой" у него какие-то проблемы.

Боюсь, то, что предупреждение об этом *конкретном* изменении
_прозвучало_ здесь; что оно же _есть_ на wiki.sisyphus.ru/changes
(добавил сейчас ещё диагностику, но там и так было внятно сказано
НЕДЕЛЮ тому) -- идиотов, которые ради браузера радостно ломанутся
обновлять glibc, не читая rpm -qp --lastchange, всё равно будет
хватать.

Я лично свой первый и пока последний фатальный апгрейд glibc
(ради xmms 0.9) прошёл где-то в 2000 году и с тех пор всего
дважды некритично нарывался на грабли в этой области по
расслабленному отношению к.

> При том опыте что у меня есть так лохануться из-за udev...

Чайник, о каком опыте можно говорить.  Остаётся только
на udev спихнуть неумение администрировать линукс.
То, что его пустили к банкоматам, ничем не лучше того,
что туда же пустили виндовс.

Можете так и передать от общественного суппорта.

Вместе с приглашением или одуматься (подписаться на sisyphus@
или хотя бы заглядывать на /changes), или *одуматься* и
прекратить устраивать свалку из критичных VPN и левософта
вроде иксов с браузером на одном хосте, который обновляется
без применения головного мозга, или сменить дистрибутив на
что-нибудь, где можно сертифицироваться и валить все проблемы
с больной головы на здоровую.

Есть и другие варианты, но у меня сейчас спокойствия не хватит.