[sisyphus] Что бывает если юзать sisyphus на рабочих серверах... ;)

Ср Окт 11 16:38:23 MSD 2006

ABATAPA wrote:
> У меня на серверах Сизиф. Не один год.
> И что? На серверах нужен _минимум_. А его сломать сложно.

Было бы желание.. а сервера по функционалу разные бывают... у кого-то
там только iptables, а кто-то какой-нить oracle гоняет.

Вот и думай что в нём отвалится после обновления до свежих ядер/glibc

Rgds,
Rider