[sisyphus] nessus orphaned

Ср Окт 11 13:54:07 MSD 2006

В сообщении от 11 октября 2006 13:37 Led написал(a):

> ------------------------
> orphaned:
>
>  [mueller7]
>
>    1. _p-p. от orphan 3
>    2. _a. осиротелый, лишившийся родителей
>
> С чего вы взяли, что он именно "заброшен"?
Мля, перевод слова orphaned знаю, сам же для тебя переводил на русский
kleansweep, а там и не такие пёрлы встречались ... ;) Но применительно к
данной ситуации логичней, по моему, будет именно заброшенный. Пакет то
заброшен мантейнером. Но дело не в конкретном значении данного слова, а том
почему он заброшен ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845