[sisyphus] mplayer, ffmpeg and VIA EPIA hw MPEG2

Вт Окт 10 12:53:24 MSD 2006

В сообщении от 7 октября 2006 11:19 Lyakhovets Andrey написал(a):
> [...]
>
> Попробовал mplayer + ffmpeg из Сизифа (mplayer 1.0-alt28.19912.1,
> ffmpeg 0.5.0-alt1.svn6366, последние версии пока не смотрел).
>
> Аппаратного декодирования MPEG2 на VIA EPIA SP получить не удалось.
> (старинный самосборный mplayer (декабрь 2005) в том же окружении -
> всё хорошо).
>
> Может, я что-то не понял, и у кого-то это работает?
> Если нет, то см. дальше :)
>
> Чтобы hw mpeg2 заработало, сделал следующее (см. вложенные патчи):
> ffmpeg:
> - приложил патч с Openchrome к xvmc_render.h (пришлось изменить,

К сожалению, у мейнтейнера mplayer нет платы с аппаратным декодированием
MPEG2, поэтому проверять не на чем :(
Исходя из вышесказанного, предлагаю Вам доработать патч ffmpeg-uni-* (его
можно взять из дедаловского ffmpeg-*.src.rpm, на нём лучше и
эксперементировать)

> - разрешил сборку с XVMC (тупо, без каких-либо проверок);

доделать проверку в этом патче (можно посмотреть, как это сделано в
mplayer'овском configure).

> mplayer:
> - приложил неприложенную часть патча с Openchrome (кроме строчки
>   в vidix/drivers/radeon_vid.c);  должно работать и без этого,
>   но мне удобен имеющийся там fallback, а deinterlace не проверял;

доработать патч mplayer-uni-*

> - включил выключенную кем-то поддержку MPEG1/2 в AVI-файлах
>   (иначе для таких файлов не изменяется fourcc, и, похоже, из-за
>   предыдущего патча не работает mpeg_xxmc_decode_init в libavcodec);

Вообще-то это мало похоже на поддержку, больше похоже на хак, о чём там
открытым текстом и написано, может потому и выключено:)

> (*MAX_RTP_FRAME_SIZE* и *my-start* из spec'а можно выкинуть).
>
> Уверен, что многое тут неправильно (шёл по пути наименьшего
> сопротивления), но у меня пока работает.

Попытайтесь сделать "правильно":)
Это не отмазка, просто у меня действительно нет возможности проверить ваши
коммиты, а прикладывать патчи "вслепую", думаю, будет неправильно. Если всё
получится - я включу эти патчи в ffmpeg и mplayer в Daedalus, там "обкатаем"
и, если всё будет нормально, думаю, мейтейнер ffmpeg не откажется включить
это в сизифовскую сборку.

--
Led.