[sisyphus] sipnet clients

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Окт 10 08:26:55 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 09 Октябрь 2006 19:17 Vitaly Ostanin написал:

> Попробовал kphone, требует авторизацию. Я, естественно, как
> свинья в апельсинах...

гм, авторизация --- те реквезиты, которые вам были выданы держателем сервера.
Другой вопрос, работает ли kphone, по крайней мере альтовский, вообще... мне
не удалось добиться от него внятных результатов, кроме "хрюканья".

> Хотелось поэкспериментировать с SIP. Комп стоит в локалке, но
> есть реальный ip через NAT. Этого достаточно для подключения, или
> нужно на шлюзе в инет что-то ставить дополнительно?

нужен какой-нибудь sip прокси, или подключаться к коммерческой сети, где
таковой уже присутствует (sipnet.ru, например, нормально работает через nat)

Я использую linphone, качество связи --- на высоте.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru