[sisyphus] [resolve] mplayer - subs

Пн Окт 9 17:40:55 MSD 2006

В сообщении от 9 октября 2006 16:02 Evgenii Terechkov написал(a):

> [...]
> далее).

> Не считаю нужным. Обычный cp1251-dos.

> Параметров командной строки никаких, кроме имени файла с фильмом.
> Конфиругация относительно субтитров была такая (см далее):
>
> subpos=90
> subfont-encoding=cp1251
> subfont-text-scale=3
> subfont-osd-scale=4
> subfont-blur=3
> sub-bg-color=0
>
> Вообще-то я уже разобрался (Спасибо за толчок в нужном направлений!). У вас
> всё работает, видимо, из-за правильного конфига.

Конфиг, как ни странно - тот что в пакете по-умолчанию:)

> [...]
> 'fontconfig|subcp', потыкал в конфиге, теперь снова всё работает (по
> крайней мере, на мойх сабах). Конфигурация теперь такая:
>
> subpos=90
> subcp=enca:ru:cp1251
> fontconfig=yes
> subfont-text-scale=3
> subfont-osd-scale=4
> subfont-blur=3
> sub-bg-color=0
>
> Непонятно только, откуда я должен был узнать эту последовательность
> действий? В Changelog этого нет, NEWS никаких нет. Не из мана же?

Если используете собственный mplayer.conf - то только из "мана" - а как иначе?
Или используйте /etc/mplayer/mplayer.conf из пакета - в этом случае  для
решения описанной вами проблемы достаточно -subcp cp1251
(естественно, "железно" в конфиг по-уполчанию в пакете это вбивать никто не
станет, так же как и -subcp enca:ru). Исходя из всего вышеобсуждённого, я,
наверное, сделаю в конфиге по-умолчанию -utf8 - это, пожалуй, самый
универсальный/приемлимый/перспективный вариант, и он работает.

--
Led.