[sisyphus] sipnet clients

Пн Окт 9 16:36:23 MSD 2006

Vitaly Ostanin пишет:
> Здравствуйте.
>
> Скажите, пожалуйста, какие работающие клиенты sipnet.ru есть в
> Сизифе?
>
> Попробовал kphone, требует авторизацию. Я, естественно, как
> свинья в апельсинах...
>
> Ekiga не устанавливается по зависимостям, хочет
> libpt_linux_x86_r.so.1.11.0

те, что есть в Сизифе, не пробовал :(

> Хотелось поэкспериментировать с SIP. Комп стоит в локалке, но
> есть реальный ip через NAT. Этого достаточно для подключения, или
> нужно на шлюзе в инет что-то ставить дополнительно?

В случае sipnet достаточно. Нужно только указать sip proxy - в
документации, которая шла с софтфонами, доступными на sipnet это было
описано.

Вообще, попробуйте сначала с xlite, который предлагают на sipnet (и
документируют), а дальше по аналогии уже мучайте то, что есть в Сизифе.

--
С уважением, Прокопьев Евгений