[sisyphus] bug tracker

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 5 19:02:12 MSD 2006

Vitaly Ostanin wrote:

> Можно ссылку на патчи?

Есть такое место, как небезызвестный trac-hacks.org - на нем есть много
всего хитрого и полезного, жить без которого в trac не так приятно.
Проблема в том, что стыкуются эти дополнения не всегда хорошо между
собой и не всегда хорошо с какой-то одной версией trac (некоторые хотят
0.9, некоторые - 0.10, некоторые - что-то промежуточное). Так как все
эти дополнения обычно занимают по 2-3 странички кода, и почти все
изменения в API - тривиальные - мне их проще допилить, чтобы они все
работали под одной версией.

Мне очень интересны следующие плагины оттуда:
webadmin
dbauth, accountmanager - или какой-то другой хороший плагин авторизации
gallery
tags

Можно прожить, но хотелось бы также:
tracnav