[sisyphus] current situation with some applications

Чт Окт 5 02:07:07 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Hi,
> Уже пожалуй больше месяца
> The following packages will be REMOVED:
>   MPlayer-fonts epiphany gnome-applets-charpick grip gtop synaptic
> И из-за этого невозможно выполнить dist-upgrade на Сизифе и
> тестирование около 40 других пакетов. Первый и третий пакеты
> оказались в списке недавно. А вот остальные крепкие долгожители.
> Самое неприятное, что на вопросы про synaptic и epiphany даже
> реакции нет. Может их можно зарядить на пересборку автоматом? Без
> участия сопровождающих?

gnome-applets-charpick уже должен был ожить в последней сборке
(gnome-applets-2.16.1-alt1).
У synaptic проблемы с новым apt'ом; а вот Epiphany я и сам буду не
против пересобрать на правах NMU. yatskevich@?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov