[sisyphus] bug tracker

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 3 10:50:16 MSD 2006

Alexey Rusakov wrote:

> Trac? (не знаю, запаковали ли его уже для Сизифа)

Не на python ли? Не наблюдаю избытка желающих иметь дело с python'ом
местного разлива - толком не работающим на x86_64, зато с возможностью
установить их несколько. Это очень напоминает три постулата дракологии
из "Кибериады" Лема:

1. Различают три типа драконов: нуль-драконы, минус-драконы и мнимые драконы
2. Драконов не существует
3. Мнимые драконы не существуют более интересным образом, чем
нуль-драконы и минус-драконы

> RT? (правда, он на Перле)

RT ставил и щупал (не на ALT, и некошерным способом). Честно говоря,
некоторые его возможности так и остались невостребованными. Опять же,
без mod_perl или fastcgi может оказаться неслабым тормозом (189
загруженных модулей perl - это вам не шутки).

--
// AB1002-UANIC