[sisyphus] cinelerra работет?

Пн Окт 2 16:23:39 MSD 2006

On Mon, Oct 02, 2006 at 06:59:52PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> [...]

Вот резка-склейка там как раз есть.  Почитайте на тамошнем сайте
(wiki?) "рецепты", несколько непривычно (хотя у меня и
привычек-то нелинейных отродясь не было :), но после оценивания
весьма удобно.  Неочевидность в том, что склеиваемое должно быть
разными фрагментами (левый тулбар) и границы эффектов тоже чуть
оригинально указывались (сейчас сходу не скажу, монтировал пару
месяцев тому, экспериментировать некогда -- разве на неделе
доберусь кассету-две очистить перед коференцией).

> Я монтирую "киной",  нормально. Эффектов маловато, конечно, но
> вполне хватает.  Со звуком, это да, приходится делать звуковую
> дорожку отдельно, в аудасити.

Мне для домашнего видео пока хватает и кины, хотя ауда, конечно,
сила.