[sisyphus] cinelerra работет?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Окт 2 02:25:33 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Могу рекомендовать kino, для DV -- великолепно.

Как раз Kino'й скачал с камеры DV-шки. Теперь смотрю на них и думаю, что
без резки/склейки/эффектов/звука это просто бестолковая груда байтов.
Сунулся было в cinelerra, а оно не работает. Выкачал из SVN свежую 902
версию  (в Дедале 901я), собралось, заработало. Правда при старте
ругается, что в /proc/sys/kernel/shmmax маловато значение, но это поправимо.

Ждемс обновления в Сизифе :)