[sisyphus] Беспарольный вход для нескольких пользователей

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 30 21:54:48 MSK 2006

30.11.06, Алексей Сидоров<alex на reutman.ru> написал(а):

> И что? Стёр ручками - эффект тот-же. В консоль без пароля пускает, в кде (вернее правильней наверное говорить gdm) - нет

 Последний раз я применял беспарольный вход когда дите еще не лазило в
"папин рабочий стол", может с тех пор что и изменилось. И у меня было
именно kdm, может быть смотреть настройки.