[sisyphus] сборка ( превращение в " слаку ":)

Чт Ноя 30 13:24:47 MSK 2006

В сообщении от Четверг 30 ноября 2006 12:48 Led написал(a):
> Угу:) Я прсто именно для поиска "беспакетных" файлов его не использовал.
> Обычно периодически для "чистки" ~/ использую.
Прекрасно ищет, вот только долго, но это уже зависит от производительности
компа и забитости носителя(ей) инфой, нужной и не нужной ... А так номрально
всё ищет, по моим наблюдениям.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru