[sisyphus] Licq & PGP

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 29 17:22:53 MSK 2006

29 ноября 2006 15:08, Sergey V Turchin написал:
> И правильно делает. Он же там в открытом виде написан.
Нет, не правильно. Что тут  правильного!?
То, что он (Licq) КАЖДЫЙ раз при получении зашифрованного сообщения
запрашивает пароль? И если мне пишут c шифрованием 10 человек каждый раз в
минуту, то... Это так, к примеру.
Что, другие приложения в том или ином виде пароли не предлагают сохранять?
Так что же правильного, что такой возможности теперь нет в Licq?
Признаться, "недоработанный" (с сообщением "правьте руками") он был
более "юзабелен", даже с учетом того, что в нашей сборке ни самого файла
licq_gpg.conf, ни  его описания...
И вообще, ключевое слово - "записан".

> При бесконечном неправильном вводе, возможно.
Именно. Вы много видели приложений, _бесконечное число раз_ запрашивающих
пароль?
--
ABATAPA