[sisyphus] Запись на ДВД файла в 4Гб

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Ср Ноя 29 00:09:32 MSK 2006

В Пнд, 27/11/2006 в 20:10 +0200, Olvin пишет:

> Нет. Это был диск, записаный без всякого шаманства в k3b с проставленной
> галочкой UDF.
А подробнее? Какая версия UDF получилась на диске?
(Есть ли там iso9660, Joiliet, как файл видится в них (с параметром
-norock)? Читают ли файл более 4Гб Винюки и Маки? Какое ядро? Какие
версии growisofs, mkisofs, cdrecord, (udftools если использовались)?
Как там русские имена файлов (кодировка)? Лог записи, если возможно?

Воспроизвести успех не получилось. Gnomebaker отказывается такие файлы
добавлять в проект, а если игнорировать все брыкания mkisofs, у меня
получается диск с нечитабельным файлом.

//K3b у меня не установится из-за зависимостей и рвотного рефлекса на
qt.