[sisyphus] Странный внешний вид у некоторых приложений. KDE

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 28 14:04:27 MSK 2006

Fr. Br. George пишет:

> Штатный телепат, как на зло, в отпуске. Так что вы сами расскажите,
> пожалуйста, что не нравится-то? Вид как вид...
> Меня вот в этих картинках больше всего раздражает женщина голая.
> Ну, так это легко убирается.

Эт фигня... она кста не голая совсем
А так - у громоптицы,там где должна быть разделительная линия между
списком ящиков и списком писем -просто белый фон.
точнее там всё на белом фоне..в результате сливается в непойми что.