[sisyphus] kpresent

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пн Ноя 27 09:01:00 MSK 2006

В сообщении от Пятница 24 ноября 2006 17:28 Sergey V Turchin написал(a):
> On Friday 24 November 2006 15:58, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
>
> [...]
>
> Включен, как видно по первому письму :-)
Ага, получается в наличие есть, это одно, а вот его работоспособность это
другое. А одновременно и влкючен и работоспособен невозможно? Я ведь не много
прошу, всего работоспособный пакет. А то ОО жрёт ОЗУ до хре....  у меня на
512Мб он призагрузке жутко тормозит ... да и при работе не сильно шустер ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru