[sisyphus] Запись на ДВД файла в 4Гб [в какое болото нас толкают]

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Вс Ноя 26 21:18:20 MSK 2006

В Вск, 26/11/2006 в 12:34 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Вы ошибаетесь... У меня на работе стоит файловый сервак, в котором скриптами
> пару раз в день служебная инфа инкрементно пакуется в rar, размер которого уже
> превышает 2 гектара. Серваки разные бывают.
Не буду спорить с тем, что серваки могут ворочать очень большими
объемами данных. Однако, на UDF-DVD одним куском они судя по всему не
пишутся. Болванки менять вручную пришлось бы.

По-моему наибольшие трудности вызывает видео и записи ТВЧ-HDTV. Тут
файлы меряются десятками Гб. При этом инструмента для человеческой резки
кем-то заботливо пережатых .mkv .mp4  и даже avi на части меньшего
размера без потерь многоканального звука или качества видео я не
встречал.