[sisyphus] ircd от Олега Мединского a.k.a. Honey

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?sasha=2Emartsinuk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 26 03:24:43 MSK 2006

imho, этот софт специфичен для IRC-сети UANet, поэтому и прибито в нём
многое гвоздями :)
инсталляции его случаются редко, в основном при линковке нового сервера к
сети.

В качестве универсального IRC-демона для небольших инсталляций или для
конкретных задач, не связанных с линковкой с какими-либо IRC-сетями я бы
посоветовал UnrealIRCd.

А при линке в IRC-сеть обычно приходится следовать полиси сети и ставить их
софт, так что опакечивание irc-network-specific-soft imho не нужно.

--
WBR,
Sasha Martsinuk