[sisyphus] Свежие яйца от Гнома

Ср Ноя 22 16:54:52 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> Очень куцая. Это я про предисторию бука. Установка по минимуму
> Компакта 3.0.какой-то_Х и накат Сизифа. Потом просто регулярные
> dist-upgrade. Регулярность примерно один-два раза в неделю если в

У моего друга схожий случай: Компакт 3.0 + накат Сизифа (всего один раз,
но как раз того среза, где Гном поломан). В результате при каждом
запуске появляется пара окошек о неправильной нстаройке xkb и ошибках
демона настроек Гнома. Надо будет попробовать обновиться до свежего
Сизифа и посмотреть, что из этого выйдет.

> Да. Осталось только побороть индикатор клавиатуры. а
> последовательность ниже как раз и описана...

> Отодвигаем в сторону настройки пользователя. Гном запускается и
> создает всё заново. Прописываем штатной темой умолчательную. Потом
> разборки с пиктограммами. Они почему-то регулярно смотрят не туда
> где эти пиктограммы лежат.

Спасибо, попробую. Кстати, на момент, когда Гном был сломан, простым
убиранием пользовательских настроек ничего не лечилось. Посмотрим, как
оно сейчас.