[sisyphus] Свежие яйца от Гнома

Ср Ноя 22 12:31:39 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> В описанной ситуации, самое неприятное, что правда и это и обратное.
> :( И отловить причину такой ситуации пока не получилось. У меня на
> буке Гном работает как часы (тока б не сглазить... :) ), а на

Позвольте полюбопытствовать, какая у бука предыстория? Какой дистрибутив
изначально на нём стоял, до каких срезов он обновлялся? (в данном случае
интересует срезы подразделяются по следующему признаку: 1) до того, как
Гном сломался; 2) срезы со сломанным Гномом до перехода на 2.16 (которая
использует dbus); 3) новые срезы после перехода на 2.16. И было ли
время, когда Гном на буке был сломан? Тоже самое и относительно рабочей
станции.

> рабочей станции пришлось воевать так же как Вам. И сейчас только
> проблема с индикатором клавиатуры осталась. Причем есть одна, как

Как я понимаю, Вам удалось победить (почти) и на рабочей станции, где
Гном ломался? Вы не могли бы примерно вспомнить последовательность действий?

> оказалось, существенная деталь. На буке тема всегда "из коробки", а
> на рабочей станции я иногда балуюсь украшательством и тема
> практически всегда композитная. Из-за этого как оказалось и все
> проблемы. Пару раз за последние месяцы приходилось просто удалять
> каталог с пользовательскими настройками и только после этого всё
> приходило в норму.

Да, надо будет попробовать запустить Гнома из-под тестового пользователя
с полностью вычищенным домашним каталогом.

> Думаете это  поможет решить проблемы с Гномом?.. Или я просто не
> понял Вашей "фигуры речи"?

А идея, однако!.. :-D Хотя вообще-то это я обычно так прощаюсь после
обильных излияний (или возлияний). :)