[sisyphus] точка vs запятая на цифроклавиатуре

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 21 14:37:46 MSK 2006

On Mon, Nov 20, 2006 at 03:07:29AM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Очередной апдейт опять испортил поведение цифровой клавиатуры, и теперь
> там опять запятая в русской ракладке. Есть официальная рекомендация, как
> это лечить?

Запятая в русской раскладке соответствует, будь она неладна,
LC_NUMERIC=ru*. Так что она у вас ещё и числах будет, во всех
программах, пользующихся LC_NUMERIC.

Если вы, конечно, не перегрузили эту переменную в POSIX.

Вообще есть отдельный более глубокий вопрос: русские раскладки и
локали без LC_NUMERIC и LC_COLLATE. Непонятно, как их внедрять, кроме
ручных выхакиваний. Незаконнорожденные, но они нам как-то ближе...

В ~/.xkb?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru