[sisyphus] apt и hold. как?

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Ноя 20 15:43:55 MSK 2006

Alexey Sidorov пишет:

> С версиями - нет
> Без версий - работает

*просматривает правило regexp и не поймет чего хотел автор*
.oO("wine.*-20060902-alt2";)
Ну так и оставляй его без версии. Hold, для того и нужен, что-бы не
обновлялись пакет Вааааще, а не "тут танцуем, тут играем, а тут рыбу
заворачивали".
При выходе нового пакета apt тебе напишет, он у тебя не будет обновлен
wine и тогда сам решай надо тебе его апгрейдить или нет.