[sisyphus] Свежие яйца от Гнома

Пн Ноя 20 13:52:50 MSK 2006

Здравствуйте, уважаемое сообщчество!

Итак, вчера я решился на полное обновление системы до почти свежего
Сизифа. На столь радикальный для меня шаг (обычно после крупных
изменений, как, например, сейчас с glibc, я стараюсь выждать ну хотябы
пару месяцев, пока не всплывут основные подводные камни) меня подвигло
истощившееся из-за глючного Гнома терпение, а также упорные слухи о том,
что со свежим сизифовским Гномом всем наконец-то будет щастье.

Ладно, обновляюсь, запускаю искы. Радуюсь тому, что многие пиктограммы
(вроде пятки в главном меню) пропали (вместо них -- перечёркнутый по
диагоналям прямоугольник), и вижу выскочившее окошко следующего содержания:

***
Произошла ошибка при запуске демона параметров среды GNOME.

Некоторые вещи, такие как параметры темы, звуков, фона, могут не
работать корректно.

Последнее сообщение об ошибке было:

No reply within specified time

Среда GNOME попробует перезапустить демон параметров в следующий раз при
начале сеанса.
***

Оччень похоже на то, что было и раньше. Слова малость другие, а смысл --
тот же.

Далее видим следующее:

***
Приложение gswitchit неожиданно завершилось.

К сожалению, приложение для создания отчётов
об ошибках рабочей среды GNOME bug-buddy
не установлено. Если вы хотите помочь проекту
GNOME, установите его.
***

Причём этот самый gswitchit ни в какую не хочет добавляться на панель,
при каждой попытке выкидывая окошко с упомянутым сообщением. После этого
выскакивает следующее:

***
Обнаружилась проблема при загрузке апплета "OAFIID:GNOME_KeyboardApplet".

Удалить апплет из текущей конфигурации?
***

С большим трудом и не с первого раза мне удалось, наконец, вернуть на
место бОльшую часть пиктограмм путём настройки параметров темы (при
запуске настройки темы на экран периодически высыпались уже цитированные
сообщения). Пиктограмма регулятора громкости не хочет показываться ни в
какую.

Вдогонку следующее:

***
Ошибка активирования параметров XKB.
Она может произойти при следующих обстоятельствах:
- ошибка в библиотеке libxklavier
- ошибка в X-сервере (утилиты xkbcomp, xmodmap)
- X-сервер имеет несовместимую реализацию libxkbfile

Данные о версии X-сервера:
The X.Org Foundation
70199901

При составлении отчета об ошибке пожалуйста включите:
- Результат xprop -root | grep XKB
- Результат gconftool-2 -R /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd
***

Резюме: Гном разломан, притчём не "всё ещё", а "чем дальше в лес, тем ну
его нафик"!..

Засим позвольте откланяться,
Юрий.