[sisyphus] Безобразие с mplayer

Пн Ноя 20 12:30:35 MSK 2006

Вчера я обновился до относительно свежего (начало ноября) Сизифа.
Пожалуй, единственной неприятностью, возникшей при обновлении, стало
удаление mplayer'а. Ладно, думаю, разрулю руками после обновления. Так
оказалось, что почему-то mplayer хочет libavformat.so.50, а в том срезе
имеется libavformat.so.51. Понимаю, что ситуация более-менее
стандартная, и, возможно, в текущем Сизифе всё уже исправлено, но нельзя
ли для подстраховки от таких нежданчиков завести робота, который бы при
смене soname у библиотеке одновременно с выкладыванием её в Сизиф
пересобирал бы и все зависящие от неё пакеты?

Юрий.