[sisyphus] dictd работает

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Ноя 17 18:57:24 MSK 2006

On Friday 17 November 2006 19:08, Michael Shigorin wrote:

> На самом деле я вот хотел бы себе штуку, которая бы
> скомпилировала дайджест по ченжлогам того, что обновится.

А вот такой тогда момент сразу оговорить стоит, наверное. Причина
апдейта - new version. Но само по себе обновление несёт серьёзные
(допустим, до несовместимости конфигов) изменения, которые описаны
в readme пакета. readme в ченджлог копировать ? Или просто указание
добавить в readme/doc заглянуть ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru