[sisyphus] [policy] зажимание гаек

Пт Ноя 17 18:03:30 MSK 2006

On Fri, Nov 17, 2006 at 08:05:59PM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Единственное, что хочу заметить - разработка должна упрощать
> использование, а не усложнять.  Это выживательно и для продукта
> и для разработчика.

Да, конечно.  Просто если не всыпать сизиф на критичные системы
и не обновлять его там вслепую, не читая хотя бы --lastchange от
пакетов, которые вдруг начали вести себя странно, то нервы
экономятся на более продуктивное допиливание сизифа к хорошему
рабочему выпуску.  Или хотя бы на более конструктивные
предложения.

В данном случае обобщение одно -- при изменении настроек, которые
заведомо могут создать неожиданные сложности, следует описать их
не только в %changelog, но и в %post и README.ALT.

Может, это озвучить как мини-полиси по зажиманию гаек?