[sisyphus] dictd работает

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Ноя 17 14:51:00 MSK 2006

Sergey пишет:

> Нормальное состояние по-умолчанию.

> Что я делаю не та... а-а-а-а.... Знаю, знаю. Я юзера, которым логиниться
> потом буду, инсталлятором завожу и он в группу wheel (и не только) сразу
> попадает. ;-)

Всё так. Где это в инсталляторе написано???
Чтобы чел, ставящий систему, хоть как-то подозревал о грабле.

Кстати - расскажите, почему это нормальное состояние. В чём плюсы?
Где пример того, что это правильно, а другое состояние в чём-то ненормально.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"

I use stable soft: