[sisyphus] dictd работает

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 17 10:48:37 MSK 2006

На календаре было: Пятница, 17 Ноябрь 2006 года,
Arcady V. Ivanov писал(а) в сообщении:

AVI == Arcady V. Ivanov

AVI> Грубостью действительно не поможешь
AVI> и не проймёшь.
Эт точно :)

AVI> Объяснюсь до конца. Дистрибутив, который постоянно удивляет
AVI> в тех местах, которые работали многие года, вряд ли сможет
AVI> выжить.
А Сизиф и не предназначен, чтоб жить в стабильном состоянии долго и счастливо ...
Он предназначен для постоянного обновления, изменения и т.д. ...

Может быть вы ошиблись дистрибутивом?

AVI> Начиналось всё приятно -
AVI> Spring 2001, Master 2.0. ,Master 2.2.
Ну так Мастер с его обновлениями - все ваше ...

А Сизиф - для испытаний ... :)
И тут уж нужно прилагать немалые усилия ...
И уж точно, стабильности не ждать ... :)

Или дождитесь фриза ...
Он уже за ближайшей горой вроде как ...

И уж если и появилась непонятка,
просто задайте вопрос ...

Я сам не из светил, и не самый сдержанный на язык...
Но мне в Сизифе комфортно...

Попытайтесь понять и принять такую позицию...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |