[sisyphus] dictd работает

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 17 08:44:32 MSK 2006

17 ноября 2006 03:18, Arcady V. Ivanov написал:
> Ребята, у вас с головой всё в порядке?????
> /etc/dictd.conf  зачем существует?????
По-моему, Вы позволяете себе прямые оскорбления участников списка рассылки и
разработчиков.

> Зачем тогда в "man dictd" действительно грамотные
> разработчики,  описали использование директив "allow","deny".
> Вы man-ов не читаете?
Я думаю, и майнтейнер, и многие другие не только "читают маны", но и принимают
участие в их написании.
> Или чешется испоганить хорошую чужую работу?
Что Вы сделали НЕ поганого для присутствующих здесь, чтобы позволять себе
такое хамство?
> Зачем делать проблему там, где её никогда не было?
Проблема - у Вас в голове (и на языке), если Вам не нравятся идеология и
механизмы, реализуемые в ALTLinux, то Вы можете  сменить дистрибутив, к тому
же, ЕЩЕ РАЗ: Sisyphus не является ни дистрибутивом, ни стабильной средой, о
чем везде написано и 100 раз сказано.
> Когда стандартный конфигурационный файл перестаёт
> работать и вместо этого появляется никому неизвестное
> "control dictd server" - по-моему, это уже верх кретинизма.
Еще раз: поосторожнее в выражениях. Если Вы ипользуете Sisyphus и не читаете
при этом о том, какие изменения происходят в устанавливаемых Вами пакетах, то
это - Ваша проблема. Если Вы не знаете о control, то это не критинизм
разработчиков, а, опять же, ВАША проблема. Читайте документацию.
> Самоторч программизма  дошёл до максимума?
По-моему, Ваши дворовой жаргон и "понимание" жизни, равно как и прямые
грубость и хамство,  здесь неуместны.
--
ABATAPA