[sisyphus] брейк

Пт Ноя 10 18:06:22 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 04:24:47PM +0300, Anton Farygin wrote:
> По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим
> ovz можно послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни
> мягко не холодно, а команда и пользователи давно уже просят
> 2.6.18.

Эй, мужики.

Мне вот ovz на 2.6.16 хватает (с тем кусочком, что сбэкпортили
из 2.6.17 -- вообще полностью).  При этом был рад заметить то,
что они вчера вывалили 2.6.18-028test003.1.

Есть такое предложение -- решают те, кто собирает ядра, в данном
случае безусловное право решать, что делать, IMCO за vsu на .

Остальные им _помогают_, а не добавляют головняка.
Хотя бы не мешают.

> По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus
> только для тебя, а не для людей.  Я уверен в том, что среди
> наших пользователей не окажется ни кого, кто бы отказался
> перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не считая
> конечно Лакостиса ;)

Думаю, и он будет только рад (взялся же почему-то 2.6.17 собирать
и страховать тебя по части протухшего hwdatabase).

Просто давайте вспомним старое: если делается изменение, которое
предсказуемо может испортить жизнь коллегам, оно вываливается
в git, на people, в Daedalus -- но не в сизиф до той поры, пока
коллеги не дадут "добро" или не пройдёт разумный тайм-аут,
оглашённый при анонсе такого изменения ("жду неделю, при
отсутствии заявленных проблем кидаю в сизиф, УМВР").

А то ты и Женя будете орать "2.6.18" (и будете по-своему правы),
Костик будет ругаться с тобой и Валерой по части того, что нефиг
ломать почём зря тем, кому и так работает (и тоже будет по-своему
прав), Дима вас всех будет успокаивать и разводить вместо работы,
а Серж будет молча отдуваться за всё это безобразие.

Мне бы такого очень не хотелось на месте "инженегра по сборке
ядра", да.

http://www.webpark.ru/images/Alx/1134598641.jpg

--
менеджер по лопаткам