[sisyphus] kernel-feat-fs-squashfs

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 10 17:48:06 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 04:54:37PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Friday 10, at 04:24:47 PM you wrote:
>
> сейчас тут будет много "ты" поскольку накопилось.

Так, я попрошу. :)

Как at@ нужно уезжать только если ты есть at@ :)

> просят не так много и не так часто. А вот wks обновить просят многие, а я
> из-за тебя это сделать не могу, Кстати, если послать меня с ovz, что у нас
> останется взамен? xen?? Который продавливает ООО и какой-то rider?

Я не понял, кто из вас что имеет против ovz и xen.  И то, и другое имеет
свою важную нишу (у каждого своя), так что мы (team) будем использовать и
поддерживать и то и другое.

> Разве _ты_ делаешь этот переход

Все знают, что переход на 2.6.18 осуществляет vsu.  И вообще, пока
основное бремя поддержки ядер лежит на vsu, я не вижу смысла препираться.

> Поэтому то, что произошло со squashfs для меня (и не только для меня),

То, что было сделано со squashfs - это, конечно, безобразие, которое нужно
как можно быстрее исправить.  Из-за поломки kernel-feat-fs-squashfs для
того, чтобы последний kernel-image-std26-up попал в Сизиф, мне пришлось
нарушить мною же сформулированное правило сборки пакетов в Сизиф.

По этой причине я отправил роботу команду
squashfs add @kernel

--
ldv