[sisyphus] саботаж продолжается (was Re: GA-965p-DS3 проблема ?)

Пт Ноя 10 16:24:47 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Anton!

> зато по твоей милости теперь _никто_ не сможет проверить и собрать ядра в
> сизифе без правки напильником. Поэтому мне сейчас проще втащить
> feat-fs-squashfs в kernel cvs, а тебя послать тестировать свои серверы
> далеко и надолго. Сизиф существует для _команды_ и пользователей, а не
> одного rider'а.

Ты что то груб стал в последнее время. Ну да ладно, спишем на осенний
синдром.

По поводу ядер - ждём 2.6.18. И не забывай, что тебя с твоим ovz можно
послать ровно туда же.. лично мне от ovz на 2.6.16 ни мягко не холодно,
а команда и пользователи давно уже просят 2.6.18.

По моему ты этого не понимаешь - у тебя получается что Sisyphus только
для тебя, а не для людей.

Я уверен в том, что среди наших пользователей не окажется ни кого, кто
бы отказался перейти на стабильное и поддерживаемое ядро 2.6.18. Не
считая конечно Лакостиса ;)

Rgds,
Rider