[sisyphus] Не ставится mailman

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 10 12:32:29 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Думаю что вы немного поторопились.  В том пакете, который когда-то делал я,
> каталоги уже были расположены согласно FHS, и сделано это было лучше чем в
> RH.  Нынешний пакет в Сизифе, кажется, этого свойства не потерял.  Так что
> стоит проверить ещё раз.

Хорошо. Еще раз проверил соответствие FHS той сборки что сейчас в Сизифе.
Возникли вопросы:
Почему master-qrunner.pid хранится в /var/lib/mailman/data, когда должен
в /var/run?
То же самое касается lock. Не тот который создает инициализационный
скрипт в /var/lock/subsys, а тот который создает mailmanctl в
/var/lib/mailman/locks .
Настройки тоже в /var/lib/mailman и не стандартное название
конфигурационного файла.
Хотя вот мне понравилось, что не все в /usr/lib, а в /usr/share. А в
/usr/lib вынесено действительно платформозависимое. Попробую так переделать.
> [...]
> Сизифовский пакет хранит это частично в /var/lib/mailman/data, частично в
> /var/lib/mailman/etc; возможно, /etc/mailman и лучше.

Значит это оставляем. Обращаю внимание, что изменилось название
конфигурационного файла с mm_config.py на оригинальное mm_cfg.py

> Это можно перенести при помощью %post-скрипта.

Да, и даже есть скриптик помогающий миграцию. Сделаю.

> Ой.  Не надо так шутить.  Это очень сомнительная идея - редактировать
> /etc/cron.d/mailman при включении/выключении сервиса.

Исправлю. Мне тоже не очень нравится.

> Это может быть и полезно, если имена не конфликтуют с другими пакетами.
> Иначе стоит добавить префикс.

Пока не заметил. Существует механизм проверки?

> А какой смысл расширять список групп, от которых может работать демон?

Он (демон) проверяет не только от какой группы запущен, но и группу и
владельца своих файлов. И, например, при создании нового списка из веб
интерфейса меняется владелец /etc/mailman/aliases.cdb. И тогда mailman
отказывается работать.
И еще. mailman может работать с разными MTA. Сейчас в сизифе есть
postfix, sendmail, exim и каждый из них имеет свою группу.
Мне показалось что это не плохое решение, хотя конечно не уверен.

> А зачем?

Надо? Верну. Она есть только у нас. Ни в каких других дистрибутивах её нет.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.