[sisyphus] XFce 4.4 RC2

Чт Ноя 9 15:02:43 MSK 2006

09.11.06, Vitaly Ostanin<vyt vzljot.ru> написал(а):
> Тормоза на запуске "диспетчера рабочего стола". Это кто из них,
> xfdesktop ?
Ага... Он в каком режиме работает? "Значки файлов или запуска" или
"Значки свернутых окон"?
> А у меня клавиатура чёрная. Нужно либо самому озаботиться
> переносом настроек при обновлении, либо пнуть upstream.
> Конвертация там тривиальная.
У меня в свое время все переехало, может просто уже убрали код
миграции... Нужно будет внимательно перелистать их рассылки... Хотя и
для Гнома, и для KDE рекомендуют грохать ~/.{gnome,kde} при серьезных
обновлениях... А обновление 4.2 -> 4.4 намного серьезнее чем 3.x->4.0
:)

> Удалил апплет с панели, вышел из xfce, удалил
> ~/.config/xfce4/mixer, добавил апплет, всё равно в новой сессии
> не работает без захода в параметры.
Значит буду копать

> В kde то же самое.
> kdebase-kdm-3.5.5-alt2
Хм... Нужен кто-то третий, кто подтвердит наличие баги за пределами
моих систем или подтвердит работоспособность и тогда багу нужно будет
искать в вашей системем

> Если с целью разобраться с проблемой, то придётся ставить ещё и
> GNOME.
Ну разве что  в qemu его поставлю :) Я его хронически не перевариваю
еще с молодости:)
--
С уважением,
Евгений Остапец