[sisyphus] XFce 4.4 RC2

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Ноя 9 13:34:39 MSK 2006

Alex V. Myltsev пишет:
> xfce-mcs-plugins установлен?

Да.

> В настройках клавиатуры всё правильно?

Спасибо, вот туда я заглянуть не догадался. Итак, развернуто:

Сессия запускается 10 секунд - долго. В старой версии этот баг
тоже был. В переходных период со старой версии на новую был
момент, когда сессия запускалась за 2 секунды. Что именно тогда
было не установлено, не помню.

После обновления со старой версии слетели настройки панели -
изменился формат хранения данных об элементах панели. С какого на
какой изменился - точно не помню. Сейчас в
~/.config/xfce4/panel
лежат два варианта - contents.xml (судя по дате, старый формат) и
кучка launcher-nnnnnnnnnn.rc

Нужно привести префиксы команд xfce/xfce4 к одному виду. Достало
запоминать, кто из них с четвёркой, а кто без.

Сразу после запуска сессии апплет mixer не работает - звук не
меняет и сбрасывает в ноль значение, накрученное колесом мышки.
Если зайти в параметры апплета и сказать OK, ничего не меняя, то
апплет начинает работать нормально.

Настройка горячих клавиш для команд, оказывается, переехала в
"Настройка клавиатуры/Горячие клавиши". В настройках
"Окна/Клавиатура" остались только настройки клавиш для управления
окнами. С одной стороны, логично, с другой стороны, не
подхватились старые настройки из
~/.themes/xfwm4/custom.keys/keythemerc

Если комбинация повторяется и для запуска команды, и для
управления окном (пейджером), приоритет отдаётся запуску команды.
При этом удаление запуска команды xfhelp по Alt+F1 (в настройках
окон это переход на первый рабочий стол) возымело эффект только
после следующего логина в xfce. Для сравнения - после удаления
xfrun4 (Alt+F2) сразу заработал переход на второй рабочий стол по
Alt+F2.

В "Настройка пользовательского интерфейса/Тема значков" есть два
одинаковых пункта "Рисунок Crystal SVG" и два пункта "Среда GNOME".

Выход по xfce4-session-logout не восстанавливает приглашение xdm,
приходится делать service dm restart

Так и не удалось добиться того, чтобы firefox/thunderbird
выглядели под xfce-mcs-manager так же, как под
gnome-settings-daemon. В теле сообщений thunderbird шрифт родной
- verdana/14. А вот в списке писем и в меню - что-то не то.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru