[sisyphus] amavisd-new

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 8 19:44:21 MSK 2006

08.11.06, Ivan Adzhubey<iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> написал(а):
> Разобрался.
>
> Оказалось, что в новых конфигах обе опции (ANTI-SPAM / ANTI-SPAM-SA и
> ANTI-VIRUS) просто выключены. Очень изящное решение. Это теперь мода такая у
> членов команды ALT - делать пакеты, которые устанавливаются в полностью
> нерабочем состоянии? Сначала история с PHP, теперь -- с amavisd. Хотя бы в
> changelog можно написать. Неужели это так трудно?

извиняюсь, но я уже не раз говорил, что amavisd-new это не та
программа, которую можно использовать не правя конфиг. Да откуда я
знаю какие она у вас антивирусы найдет и как запустит. Вероятность что
накроется вся почта велика.
Поэтому по умолчанию
@bypass_virus_checks_maps = (1);  # uncomment to DISABLE anti-virus code
@bypass_spam_checks_maps  = (1);  # uncomment to DISABLE anti-spam code

Вот за что прошу извинить, так за то что я запамятовал, думал что это
уже давно так сделано.

--
Alexey Shabalin