[sisyphus] За что убили gcc2.96?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 8 18:55:52 MSK 2006

On Wed, Nov 08, 2006 at 12:55:10PM +1200, Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru> wrote:

> Спросите Гугла - gsmlib-1.11 и увидите RPM для RedHat, Mandrake, ...

Спрашивал и видел неоднократно. Только в тех RPM не было сцылки в теге
Source и реально версия gsmlib была 1.11_pre041028. Впрочем, если Вы как
реальный и опытный пользователь рекомендуете эту версию вместо 1.10,
то я ее опакечу...

> Поделиться - без проблем.

Замечательно. Шлите патчи личкой, приложу и выложу в сизиф.