[sisyphus] KDE vs. CUPS

Ср Ноя 8 09:55:13 MSK 2006

On Wed, Nov 08, 2006 at 10:28:36AM +0400, Sergey wrote:
> Приветствую.
>
> Что-то KMail с CUPS работать перестал, пишет, что не может к серверу
> прицепиться. KNode, при этом, CUPS и принтеры находит. OOo тоже.
Я недавно пробовал разобраться с KDE против CUPS.
Ситуация выглядит следующим образом.

Наблюдаются какие-то подземные стуки со стороны KDE, если там поставить в
настройках сервера localhost, то не работает, а если поставить 127.0.0.1,
то работает.

Со стороны CUPS я пробовал вставлять отладочную информацию: выглядит так:
общение происходит нормально, libcups сообщает программе правильный адрес
по которому надо обращаться, но потом никаких соединений не происходит.

Более того, какое бы то ни было имя сервера не возвращалось, kprinters
всегда почему-то хотят работать исключительно с localhost.

В общем временное решение - прописывание жёстко 127.0.0.1 в настройках, а
окончательное решение надо ждать от мантейнера kde -- я не понимаю что там
в этой сложной кухне происходит, надо собирать kde с отладкой и долго,
долго разбираться куда оно там и зачем лезет.

Теперь по поводу OO. В моей системе нет kde и OO отлично печатает,
подозреваю, что в вашем случае имеют место опять-таки наведённые ошибки со
стороны kde
.