[sisyphus] За что убили иллюзию? :)

Ср Ноя 8 08:59:58 MSK 2006

On Wed, Nov 08, 2006 at 01:24:11PM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Уже давно взял. Работает. Понял, что надо обзаводиться ещё
> резервными компами - с установленными Spring 2001,
> M2.0,2.2,2.4, C3.0.

Зачем компами, обычно достаточно чрутов.  M22 можно
с дополнительными пакетами завести в sandman (мне не удалось
на скору руку, но не очень-то и хотелось); M24+ прекрасно живут
в hasher.  Как думаете, бэкпорты с апдейтами как собираю? :-)

Плюс "поставить gcc" != "поставить $distro".  ftp и зеркала не
отменяли, на ftp.linux.kiev.ua в архивных целях доступны даже
ALM2.0+updates (те, которые были выпущены -- без новых).

> Раньше не приходилось задумываться о сегментации разработки.
> Теперь пришлось.

Ну так это же замечательно.  Думать вообще полезно, особенно
о том, что безусловно имеет место быть.