[sisyphus] GA-965p-DS3 проблема с установкой

Alexander Strelets =?iso-8859-1?q?alexander=2Estrelets_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 7 18:59:32 MSK 2006

Добрый день!

Если я правильно понял, и проблем в том, что с какого-то момента не
видит CD, с которого загрузился, то можно попробовать expert режим, в
этом случае он не пытается определить какие модули надо грузить для
IDE и/или SATA, а сразу спрашивает. У меня такая ситуация была на
ноуте.

С уважением, Александр Стрелец.