[sisyphus] После обновления не запускается Альтератор

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 7 13:50:28 MSK 2006

07.11.06, Stanislav Ievlev<inger на altlinux.org> написал(а):
> Поскольку в Scheme нет такой функции,

Я знаю. Это системный вызов, что-то с fork'ом связанное...

> то есть подозрение, на consolehelper.
> Запускается ли скажем alterator-standalone под рутом?

Нет, выдаётся та же ошибка.

Моя версия --- это косяк зависимостей alterator: не установлено что-то
из нужных ему пакетов, скажем, какие-то довески к guile. Но как её
проверить,  я не знаю.

--
С уважением,
Ю.А.Широков.