[sisyphus] icewm-1.2.28-alt1 ушёл в Дедал.

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 7 12:56:09 MSK 2006

День добрый!

Мне тут в качестве эксперимента дали 64-битную песочницу. Собрал
icewm-1.2.28-alt1 и закинул в Дедал. У меня на i586 смотрится хорошо. Прошу
народ потестить, особливо на 64-битных системах.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",