[sisyphus] e17

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Ноя 7 12:32:39 MSK 2006

Igor Zubkov пишет:

> Это нормально.

А почему? Вроде остальные старты самодостаточны...

> Это тем более нормально, кто иксы пускать будет. Из консоли его запускать надо
> обычным startx и таким конфигом:
>
> [icesik на iceberg ~]$ cat .xinitrc
> starte17
> [icesik на iceberg ~]$

ОК.

> Это не зависит от локали системы.

> Ага. Сам так делаю. Пока не знаю как его запатчить что бы он нормальные шрифты
> по умолчания ставил.

А шрифт разве не в теме должен быть определен? Я имею ввиду её описание.

> С темами проблемы. В виде лицензий на них. Всё что GPL я могу завернуть. Вроде
> я даже парочку завернул, но из-за лицензий на них не выложил. Шаблон для
> заворачивания я могу выложить.

А какие темы гарантированно работают? Чтоб не ходить по уже
известным граблям...

> На сколько я знаю, нет.
Жаль. Интересно, кто-нибудь подобный FR им уже постил?
--
Rgrds,
Andriy