[sisyphus] За что убили gcc2.96?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 7 12:25:31 MSK 2006

On Tue, Nov 07, 2006 at 08:48:59PM +1200, Arcady V. Ivanov <arc на help0.ru> wrote:

> Боюсь показаться занудой. Но у меня с апреля работает 1.11 и с поддержкой
> передачи UNICODE.

Это уже интересно! Релиз 1.11, не бета?

>  В 1.11 достаточно багов пришлось вычищать.

Это еще интереснее. Поделитесь патчами!

> А что такое собранная в мае версия 1.10 - мне не очень понятно.

Это версия с http://www.pxh.de/fs/gsmlib/

Честно говоря, последнее время к этой странице и вообще ко всему сайту нет
доступа - таймаут. Возможно уже и есть 1.11. До этого я находил в Интернете
только снапшоты 1.11pre непонятного статуса и происхождения.

> Но это уже не по теме моего вопроса. Вопрос был - чем помешал gcc2.96?

Если я правильно помню - он сам перестал собираться.

> Есть много софта, заточенного под него. Попробуйте откомпилировать старые
> ядра и модули для них чем-нибудь кроме gcc2.96.

Слишком старые ядра компилировать не стоит.