[sisyphus] За что убили gcc2.96?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Ноя 7 12:07:04 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Arcady!

> а старые ядра все равно в сизифе не работают. Насчет gcc2.96 - судя по
> логам, он уже давно перестал собираться.

Да, было такое -  2.4.24 не заработало - слишком старое.

Ребята, да не спорю я! Просто целевые софтины собирать для серверов,
которые ещё работать будут может быть лет 10 без gcc2.96 в Сизифе теперь
стало нереально.

Вот и спрашиваю - может есть что-то очень существенное, чего я упустил
с gcc. Или это просто нежелание мейтенера?

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"