[sisyphus] После обновления не запускается Альтератор

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 6 23:25:10 MSK 2006

06.11.06, Yuriy Al. Shirokov<yuriy.shirokov на gmail.com> написал(а):
> Ещё одна проблема: после обновления до Сизифа перестал запускаться
> Альтератор. При запуске в X-ах выдаёт "Permission denied", при запуске
> из консоли:
> ERROR: In procedure execlp:
> EROOR: Нет такого файла или каталога

Да, и более общий вопрос: какие тут могут быть способы более детально
увидеть сообщение об ошибке? Скажем, знай я, _какого_ файла или
каталога нет, мне было бы гораздо легче решить проблему.

--
С уважением,
Ю.А.Широков.