[sisyphus] После обновления не работает Xorg

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 6 15:44:47 MSK 2006

06.11.06, Valery V. Inozemtsev<shrek на freesource.info> написал(а):
> версия 7.2.0.0 драйверу тоже не по нраву. есть два варианта:
> 1. взять еще раз иксы из people, теперь они о себе говорят 7.1.0.0

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/?
Из какого каталога --- 7.0 или 7.2?

Впрочем, повторюсь: у меня ощущение, что fglrx здесь, на самом деле,
ни при чём. _Без_ аппаратного 3D и прочей функциональности
проприетарного драйвера искы ведь должны работать в любом случае? А
они не работают.

*В общем, сам виноват: повёлся на рассказы в community@ о том, что
обновить dist-upgrade'ом ALT теперь не сложнее, чем Debian Unstable, и
так же безопасно*

Обойдусь без fglrx; сам xorg, вообще, реально запустить?

--
С уважением,
Ю.А.Широков.