[sisyphus] После обновления не работает Xorg

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 6 12:55:18 MSK 2006

06.11.06, Konstantin A. Lepikhov<lakostis на anti-leasure.ru> написал(а):
> fglrx в сизифе не работает с xorg, поскольку со стороны мантейнера xorg
> был сделан намеренный саботаж.

Стоп-стоп. Хорошо, это объясняет, почему не заработали X-ы со старым
конфигом. Ну ладно, до фриза Сизфа (который, насколько я понимаю,
случится вот-вот) поживу без аппаратного 3D, я не геймер, оно мне, в
общем-то, почти ни к чему (Google Earth разве что иногда
пригождается).

Но почему не работает config-x11? Что ему мешает запуститься и
настроить свободные драйвера?

--
С уважением,
Ю.А.Широков.